Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 февраля 2013 г.

27     февраля  -   1000-й  день   с  ней.
1973 – 2013 -  40  лет.   Сорок  лет ты  водил  меня  по  этой  жизни и возвратил  туда,  где   все это началось -  в  пятую  школу  в  класс  с  первой  буквой  А.   Кто ты?
Сорок лет  прошло с  тех  пор и  я  не  знаю, что  будет .  Я  знаю, что буду  делать,  но я не  знаю  результат.  Цель  этих  строчек – записать то, что происходит в  моей душе   утром  этого  дня  -  тысячного  дня,  с  тех  пор  как я  встретил  ее  4   июня  2010  года.
Я  не знаю,    с  чего начинать это мое  сегодняшнее повествование. Знаю, что что-то  важное   необходимо записать и записать  так, чтобы   сразу  можно было им показать.  Не  знаю,  с  интересом  ли, с   таким  который  мне  хочется ( жгучим и ненасытным)  они  это прочитают.   Знаю,   что трудную  задачу  поставил  перед собой    сегодняшним   утром – сделать  так,  чтобы  как можно больше  людей  пришли  ко  мне,  вернулись  ко  мне.
Сорок  лет назад  я  закончил школу  в  городе  Приозерске и начал  свой  самостоятельный жизненный  путь.  Путь который  в  конце  концов  привел  меня обратно,  сюда,  в Приозерск   после многолетних странствий  и скитаний  по  городам , странам,  людям и волнениям.  Я побывал  в  нескольких  десятках городов России  и почти в  десятке стран мира.   Много увидел  и  кое-что сделал  в  этих  городах  и странах  среди  этих  людей  и волнений.  За  это время   узнал  все то, что необходимо  было мне узнать и подумал,  что  получил ответы на все вопросы, которые вставали перед  людьми  за всю  многотысячелетнюю  историю  их   цивилизации.
Через 40 лет  я  вернулся  сюда  и  познакомился  за  два предыдущих дня   с несколькими десятками  моих  последователей  -  ребятишек   Приозерска,  которые  родились  в конце  90-х годов  20 века.  Я вернулся  и пришел  к ним  для  того … Для  того, чтобы  вновь научиться  жить  правильно.  Мы  все правильно живет только  первые  годы  в  этой  жизни.  Потом  происходит что-то неправильное,  у  каждого из нас  свое  в  той  или другой  степени и мы  сворачиваем туда,  куда нас  зовет  судьба  - испытать все , что есть  неправильное в  этой  жизни. 
Сорок  лет  Моисей  водил свой  народ  по пустыне для того,  чтобы   из  этого народа  исчез  дух рабства,  который  не  давал  им  жить  свободно  и счастливо.  Сейчас я  не  знаю, насколько  правдива и реальна эта  история, кто такой  Моисей  и что случилось  с  его народом   через  эти самые  40  лет.  Через несколько минут  я  буду  знать немного больше и смогу  через  несколько дней рассказать эту  историю  детям – тем, кто  идет вслед за мной,  вслед  за нами.  Знаем  ли мы  достаточно хорошо, кто мы  и зачем сюда пришли?  Что  дало это  знание каждому  из  нас  и что мы   должны   сделать для того, чтобы  те,  кто идет вслед  за нами  жили свободно  и счастливо  в  самой  лучшей  стране  этого  мира?  Правильно ли называть Россию самой  лучшей  страной  этого мира? Быть может  более правильно назвать ее   самой  любимой  страной  этого  мира – нашей  Родиной?
Скоро пройдет  40 минут    после того,  как возникли первые слова   здесь.  Пройдет  еще 40 минут  этой  жизни,   в которой  каждый  из  нас  ищет и находит   то, что ему  необходимо  для  того, чтобы   осуществить нечто такое, что останется  после нас.  Что это? Смысл , цель, знак,  предназначение?  Или кто-то из нас  найдет   другие слова,  более простые и менее пафосные,  чем  эти?  Как  сделать так, чтобы  все  сложное  и заумное стало простым  и легким  - таким, которое было  бы  понятно любому  из нас?
1973 – 2013. В этом сорокалетнем промежутке  уместилась небольшая жизнь – такая  огромная, счастливая  и несчастная. Чего только не было в  этом  сорокалетнем промежутке.   Любовь,  дружба,  встречи и расставания, начинания и окончания,  успехи и неудачи,  взлеты и падения, крылья  за  плечами и гири на ногах…  Было почти все. Не  было  только завтрашнего дня  -  дня окончания  этой  зимы  -  самой  тяжелой, сложной, самой  неподвижной  зимы   моей  жизни.  Были весны  и  они давали возможность  вновь рождаться и  вставать   после  многочисленных остановок и падений. Что  нам предвещает наша  будущая  весна? 
Прошло  40 минут этого утра.  Начинается  день  27  февраля. Начинается новая  жизнь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий