Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 5 февраля 2013 г.

Письмо  Диме Панову
    Нафиг ?  не  хочу  почему  - то  задавать  уже  вопрос  «зачем?». Почему?
Нафиг  тебе  моя  оценка  того, что ты  сделал?
…Еще  одного пацана нашел -  все  благодаря  Насте. Так где  же  взять денег,  для  того чтобы найти еще   с  десяток таких  пацанов?   А  зачем  тебе  эти  пацаны  в  таком  количестве?  А  может  быть не  деньги   нужны  для  того, чтобы   искать   таких  пацанов?
Вроде  как надо   сделать то, что   ждет от меня  Дима Панов. Это ведь  так просто – написать ему  несколько слов – стандартных, банальных,  привычных слов.
Слушай   же  Дима,  слова:  я  не  могу  спокойно  читать то, что ты написал. Старый  стал,  слабый  и   сентиментальный  -  слезы  на  глазах   от  того, что ты  наваял.  Поэтому:   когда  ты   в  последний  раз плакал и почему?
  У  меня  будет  к  тебе  много вопросов.
1. Какие отношения  между   формой  и содержанием   ты  видишь в  песнях  Башлачева?
2. Как  много времени в  цифрах ты  готов   тратить на   такое  вот  взаимодействие со  мной  в  таком  ( электронном)   виде от 7 февраля  до 17го  -  да и потом?
3.  Как  думаешь,  как  много  в  Питере  людей с  таким  как  ты и  похожим   отношением  к Башлачеву  и  его творчеству?
4.  Разница  между его   личностью  и творчеством  - что тебе  видно на сегодняшний  день?
5.  Я  размещаю   в  своем ЖЖ  твой  текст  и  будущие твои ответы на  эти и подобные им вопросы?  ЖЖ  -  это  черновик  моей второй   книги  с  названием  то ли  «Опыт  постижения  творчества  А. Башлачева « ,  то ли « Диалоги о Башлачеве».
6.  Какую   песню  мы  с  тобой  можем  взять, чтобы обсудить разницу – что в ней  видишь  ты  и что  я?
7.  В  чем  смысл  твоей  жизни?   Вот  на  этот вопрос не  банально – возможно ли ответить?   сможешь ответить так, чтобы  снова  вышибить из  меня  слезы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий