Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 31 августа 2011 г.

письмо в Москву или в Россию?

Здравствуйте Надежда Халифовна
Тысячу лет Вас не видел скучаю...
Павел Васильевич добрый день
Еще несколько минут Вашего внимания
Вот таким образом если предъявить начало книги?
А потом - встретиться с Гординым и записать разговор на диктофон о том, что и как я собираюсь делать дальше в книге и в жизни. Таким образом книга плавно перетекает в жизнь, жизнь - в книгу.
сейчас начну собирать букет.
БУКЕТ
2005 год, Санкт- Петербург. Два года назад я закрыл… мы закрыли нашу Касталию. , Кастолию , АгМи, Гефест, … сколько еще было названий. Оля, Люда? Добавьте пожалуйста во второе издание этой книги. Памяти совсем не бывает в таких случаях. Крусанов предложил собрать букет. Стараюсь…
Два года назад прекратила свое существование наша фирма, которая … Что она делала? Это вопрос к тем, кто провел с нами 7 лет , с 1996 по 2003 на Томчака 20 возле Московских ворот , занимаясь… Мы разве конфетами торговали, люди? Нас было в хорошие времена около 80 человек, если я не ошибаюсь. Всем им спасибо за то , что были со мной, с нами… Если бы не - вы - никто не смог бы держать эту книгу в руках. Женя Бут: Федорыч, так значит мы скоро будем твои книги машинами возить вместо конфет?
2005 год и два года назад я закрыл свою первую Касталию… На ее обломках вместе с Сашей Кокиным, Костей Ворониным и Мишей Садовским мы решили сделать следующую фирму под названием «Корпорация невские подарки» , сокращенно - КНП. Касталия начинает путь. Снова!
Мы провели уже пару новогодних компаний и тысячи ребятишек в новый год получили подарки
«Раздай конфеты детям!» - вот что призывал меня сделать один из самых-самых моих … кто он теперь мне?
… На ее обломках мы с Сашей Кокиным…. Он ел с ладони у меня – а вчера не вернулся из боя …. Вот теперь, Оля - к тебе. Мы с тобой … встречаемся и вспоминаем на диктофон…
Здесь записи с диктофона…
Создать фирму совсем легко, для этого необходима тема, люди и деньги. У нас после 2003 года осталась тема, мы вдвоем с Кокиным - люди, у меня в руках - деньги. Что еще надо для того, чтобы спокойно встретить старость? Но есть еще двое, которые тоже хотят поменьше работать - побольше зарабатывать и нам с Кокиным необходимо договориться как будем себя вести в той или другой ситуации. Сидим в машине, горячо обсуждаем складывающуюся ситуацию и рассказываю Кокину чем отличается черное от белого, хорошее от плохого, доброе от злого на примере конкретных действий и конкретных слов , сказанных в разговоре вчетвером - на рабочем таком совещании. Я рассказываю мое видение ситуации по развитию только что созданного предприятия КНП. Что было вчера, что есть сегодня и что будет завтра. С Ворониным необходимо встретиться сегодня, с Садовским завтра. Не перепутай: дитям мороженое - бабе цветы! Воронину надо сказать одни слова, а Садовскому - другие. В зависимости от того, как отреагирует Воронин - с Садовским надо вести себя вот так сегодня, а вот совсем по-другому - завтра. Если в результате сегодняшней встречи с Ворониным он согласится встречаться с Садовским завтра делаем то-то, а послезавтра - совсем другое. Наша цель - зарабатывать деньги совместно, исходя из нее готовим рабочие совещания вчетвером, раз в неделю. Наши - средства - это мои деньги, на которые покупаем конфеты и возможности Воронина и Садовского. Наша цель на сегодня вот такая, на завтра – она будет несколько меняться, потому как ситуация изменится. Наша цель - , наши средства. Их цель … Их средства…. Необходимо, чтобы ни один ни второй зная нашу цель не знали наши средства… Короче я запутал я Кокина в том разговоре окончательно и бесповоротно и он воскликнул в сердцах: я не понимаю, АФ, в чем же ваша настоящая цель? Каковы ваши настоящие средства! ? И я , тоже уже порядком уставший от вечных кокинских непониманий чем отличается цель от средств так же в запальчивости ответил: Саша! Запомни: моя настоящая цель: стать президентом России. все остальное - средства. Услышь меня и пойми: деньги, конфеты, возможности, КНП, машины, люди., разговоры, интриги, провокации, договоры и обещания - это все мои средства для достижения главной моей цели! Понял? И что ты думаешь, он ответил? Я не помню. А ты - Саша Кокин?
Здесь - записи… с диктофона… будущие при встрече с Кокиным я простил ему его долг ко мне в 2 тысячи долларов….
… расстались мы с Кокиным разные такие… Я не помню что мы с ним сказали друг другу на прощание - обычные слова, по-видимому, которые говорят люди , которые знают, что завтра снова встретятся и снова будут работать. Сегодня - это сегодня … Но назавтра я встал и у меня … я не знаю и не помню, когда и при каких обстоятельствах впервые я прочитал у Александра Дольского слова, поразившие меня в самое сердце: «я привыкаю к искренним словам, что накануне написал я сам». Долгие годы , если не десятилетия из моей памяти время от времени выплывала строчка Дольского « меньше всего любви достается нашим самым любимым людям». Жизнь и любовь вот так связались, вот в такие слова поэта. Кто из нас какие слова и строчки помнит любимых наших поэтов и музыкантов? Слушай сюда: вспоминай эти слова и строчки постоянно и произноси их вслух время от времени твоим самым любимым и дорогим людям. Используй достижения поэтов всегда и всюду! Пользуйся этим и учись у них любви, смирению и терпению. «Учи меня искусству быть смирным…»
Так вот Александр Дольский никогда не бывший в числе моих кумиров вдруг подстегнул меня своими строчками так сильно что я … не нашел ничего другого, как на следующий день после встречи с Кокиным поехать в гости к самому уважаемому мной человеку в Петербурге - к главному редактору литературного журнала «Звезда» сегодня и одному из лучших друзей Бродского вчера Якову Аркадьевичу Гордину и рассказал ему что было вчера. Я просто повторил ему спокойно то, что вчера сказал в запальчивости: моя цель - стать Президентом России. Что мог ответить мне на это Яков Аркадьевич? Что-то ответил, что-то типа: на сегодняшний день это нам не по зубам.
- Когда это было , Яков Аркадьевич, помните? В 2005 году. За шесть лет у меня что-то … что это , Яков Аркадьевич?
Здесь - записи с диктофона….
Что-то у меня выросло за шесть лет. Разве зубы? Так они у меня , как и у всех нормальных людей в детстве еще … ну это самое… Чего это у меня не было 6 лет назад - того, что есть сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий