Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 30 августа 2011 г.

Необходимость ответа. Его ответа

30 августа 8-03
Попытки представить себе, что отец здесь, что здесь и сейчас находится его душа и она руководит мною в написании этого текста - это ничто иное как попытка сойти с ума. С этого ума. Ты понимаешь, что напрягая себя в этом деле ты стремишься проникнуть в другой мир, оставаясь в этом. В двух мирах жить одновременно невозможно! Как бы ты ни хотел познать непознаваемое - ты должен понимать, что к этому выбору - уйти из этого мира и придти в тот, невозможно. Ты хочешь на время ., хотя бы на несколько секунд полностью уйти из этого мира - побывать в том и вернуться. Это - невозможно, говорит тебе опыт, многотысячелетний опыт человечества. Это невозможно! Но ты с упорством, достойным лучшего применения… Я их слышу! Я их чувствую! Они говорят мне : прекрати, мы здесь с тобой и этого тебе должно быть достаточно ! Не надо больше таких напряжений! Оставайся в этом мире – в мире живых людей и будь с ними постоянно. Не надо стремиться сюда, к нам. Это не в твоих силах! Все силы свои душевные трать не на то, чтобы придти к нам ,а на то, чтобы оставаться в реальном мире, жить в нем и действовать, действовать, действовать… Прекращай об этом писать, какими бы соблазнами тебя не соблазняло тебя твое воображение, твоя сила духа, твоя сила воли. Ты не всесилен, ты не в состоянии перебороть и жизнь и смерть одновременно. Есть то , что сильнее тебя - успокойся и покорись!
10 лет как здесь нет отца. Его здесь нет , а присутствует душа. Он тебя покинул навсегда. Он нас покинул навсегда и попытки проникнуть в Его замысел бесплодны и ни к чему не приведут.
- Так значит смерть все-таки есть?
- Есть.
- Кто же ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий