Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 августа 2011 г.

письмо от Демина в 2011


интересно то, что я не в теме....
но не в этом дело.
Я сейчас вдруг понял, что ты мне дал пример и , возможно, я смогу ему последовать !!! Пока не могу - не боюсь, что-то другое мешает.
Подробнее сейчас....
Пример этот состоит в том, что однажды надо выбрать и делать что-то своё - то что не просто любишь делать, а не можешь не делать. А ещё и, возможно, должен - должен самому себе!!!! Я это понимал всегда, но вот так впервые лицом к лицу встретил человека (и общаюсь с ним уже некоторое количество лет(!)!!!!!!) который это сделал прямо практически при мне, т.е. упёрся в одно дело и постепенно поднимает его!!! это дорогого стоит - пусть даже то, что он делает тебе не полностью нравится....
Вечная тема - усидеть на двух стульях, вечная игра совести и реалий, вечный спор желаний и действительности!!
Мы ж можем всё!!! Все!!!! И Всё!!! только надо захотеть и прыгнуть .....
почему же я до сих пор не прыгнул. уже много лет живу воспринимая адекватно действительность и вроде бы, понимаю уже многое...но вот не прыгнул...как то на двух стульях всё.....
может другие примеры плохие - один прыгнул, да не туда - в алкоголь, где и сейчас пребывает, он любим друзьями, но уже не любим так, как раньше , уже больше какой-то материнском или отцовской любовью, которая граничит с жалостью....с заботой и прощеньем.....всего и вся.....
другой прыгнул - там ему хорошо, но вот прыгать в "попсу и деньги" не с руки, я там уже был - там нечего делать, грязь и разочарование...тот же алкоголь и блуд.
Рок- н-ролл - это деньги, машины и женщины??? да - это деньги, машины и женщины, но это ещё и прежде всего взгляд, образ мысли, жизни....а ещё это танец - крутись...вертись в прямом смысле....
песни - их много, куда больше чем можешь помнить...они в записных книжках, на обрывках страниц чужих ежедневников, в компьютере, в голове , в глазах того, кто знает твои песни и подпевает порой тебе......этих, кто подпевает не много - но они есть.
А что , если прыгнуть, и тогда их будет больше, тех кто подпоет!!!???? этого ведь ты и хочешь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий