Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 5 августа 2011 г.

казнить нельзя помиловать

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о помиловании актрисы Натальи Захаровой, осужденной во Франции за поджог квартиры бывшего мужа. В указе говорится: "Руководствуясь принципами гуманности, постановляю: помиловать Захарову Наталью Вячеславовну, 1955 года рождения, осужденную 6 июля 2006 года судом Высшей инстанции Парижа Французской Республики, освободив ее от дальнейшего отбывания наказания в виде лишения свободы

 

Любые действия или недействия Медведева подпадают под мою формулировку «желаемое за действительное»
Раз помиловал актрису - стало быть готовит общ мнение к помилованию Ходорковского. Кто бы что мне не говорил про Медведева - плевать мне на эти слова. Потому как истинную правду о Медведеве мне не удастся добыть в этой жизни. Приходится довольствоваться тем что есть и я довольствуюсь своими фантазиями не только относительно благих его намерений относительно страны, но и возможностями реализаций этих намерений. У меня нет обратной связи с читателями этого самого … Но даже если бы она была? Что мне с того что мне напишет один, второй, третий?
Эй! один! Второй! ТТррр … е … Молчаливые вы мои! Молчите потому как знаете что я думаю о вашем молчании, о вашем мычании и о вашем …нии?
Эй! неужели вам непонятно по какой причине Медведев до сих пор не помиловал Ходорковского? Вам рассказать об этой причине? Давайте я вам ее покажу. Но для того чтобы это делать мне нужны… кто мне нужен для того, чтобы показать тебе то и показать тебе это?

Мне нужно время и терпение со всех сторон. А у меня его … этого самого терпения… кот плакал -плакал и напла… а ? Что такое? Сказал «а» говори - «б»? Б! Бл… я … стоп! Я не то хотел сказать! Я хотел сказать тебе прр- р – р –авду о тебе самом! Но тока как -то все никак ее не выговорить - правду эту. Ты не знаешь ли случайно - почему?
Но тока не надо мне потому что кончается на «у» или еще что нибудь в этом роде. Ответ мне давай достойный, слышишь ты - не такой, в котором прозвучал это вопрос…

Комментариев нет:

Отправить комментарий