Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 9 апреля 2013 г.


Какой   может  быть  конструктив  из  нашей  дискуссии с Джорджем?  Какова     цель этой  дискуссии? Разве   выяснить кто прав   в  оценке  творчества  Башлачева , а кто  нет?  цель???  ЦЕЛЬ????  Цель  можно сформулировать только  в  работе вдвоем,  а он не хочет   чего-либо делать вдвоем. Как  быть?  Тупик. И не выбраться….
Неужели для того, чтобы  было возможно движение  вперед с  человеком, который  не  хочет этого  -  неужели необходимо длительное время  быть в  тупике?  Я  подумал  и перечитал  то, что  мне присылал   Леня  (  он  находится на одной  волне с  Джорджем).  Леня  мне присылал почти все  то, что размещал Джордж  у  себя   на страничке  в  контакте.  я побыл  в  тупике и только после  этого ко  мне вот что пришло:
Я подумал о том 
Что во время дождя 
Не увижу дорогу на север 
Но потом кое как 
Разрядился туман 
Началось понимание дальше 
 мы  с ним друг  друга не понимали   уже   несколько лет
я  ему говорил, что покажу  дорогу и не только на север
я  ему  говорил о том, что смогу  вызвать дождь
говорил о том,  что   в  тумане  легче находить дорогу  когда  идешь вдвоем
понимание дальше начнется после  27  мая....
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий