Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 23 апреля 2013 г.

Такое  было событие в  Приозерске 21  апреля!  Собралось  народу  из  самых разных  мест  человек  15-20. И все  были "за"! И ни один из них,  кроме Романа Мохова   не имеет больше возможности  увидеть, какого рода отклик  родился в  моей  душе  в  ответ на  это событие. Главный   его герой  попросил меня изъять этот самый  отклик ...  слово -  воробей!   мы  его поймали и засунули  ...  куда  это мы  засунули мой  отклик? Роман!  отвечай  на вопрос!  Раманн!   атвичай  на  Вапроззз!  молчит  Роман. не отвечает.  Не  атвичает и не отвечает....  Ни то ,  ни другое...   что-то  не выходит  каменный  цветок  опять  у Данилы-мастера....  или не у  Данилы?  или  не у  мастера? или он совсем и не каменный  и не цветок?
Роман...  роман...   Рома!  ... "дайте  дописать роман  до последнего листочка..." Здесь не то , что последний  листочек  -  здесь даже промежуточный  и  тот  -  ни туда , ни сюда!
Роман!  У меня  к  тебе агромной  силы  прозьба!   у  меня   задание к  тебе-поручение. помоги доказать главному  герою   21 апреля  , что он  не прав,   изъяв   из нашего оборота мой  отклик на  этот  столь знаменательный  должен  будет стать день - день рождения  нашего дви... нашего  клу... нашего  сооб...  нашей орга ...  ну, ты  понял,   что это такое родится  из собрания  21 апреля?
...   мы  его засунули   не  обратно  -  а  просто в  другом месте    временно  спрятали - в  один из моих файлов.  он  там  отдохнет пару-тройку  дней  и  снова выпорхнет на  белый  свет. правда, Роман? правда, Володя?   правда,  Радик?
вас так много  и вы  все такие нелюбопытные  к  тому что здесь происходит... У вас так много своих   ... экспериментов, что вы никак не соглашаетесь на мои,    не взяв на себя  труд  разобраться  -   а  эксперименты  ли  это или   это что-то совсем другое?
Все то,  что происходило в Ампи .   а  ...   але?    Если  все это описать  устами  всех  участников  -  целая  глава получится из книги .  Под названием...  А не все  ли равно - как  это назвать. Эпиграф  вот есть:  "ты  помнишь как все начиналось, все  было впервые и вновь,  Как строили лодки  и лодки  звались  - Вера, Надежда, Любовь...  У нас  этой  весной  такое дело начинается!  И  такое интересное!  И  такое   масштабное!  я  чуть не впервые  за   семь лет ощутил, что Фонд  Башлачева должен  умереть,  как  умер  его вдохновитель...     Потому  как  замена пришла этому названию.  Суть осталась  прежней  ,  а вот название  необходимо  заменить.  Имя  заменить!  впервые объявилась  сила. которая  убедила меня  в  своей правоте. да здравствует эта  сила в  лице  этих  людей!  Здравствуйте,  Володя,  Радик  и Роман.  Как скоро   увижу  ответ?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий