Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 8 апреля 2013 г.


после того,  как ты  начала  работать " на меня" -  предложив  грифелю 100  тр  я  понял  еще и еще раз:  какого черта я  так  сблизился с  Мельниченко!? я рассчитывал на  книгу  " Диалоги о Башлачеве"  с  его участием. Я   ошибочно подумал, что мы с  ним сможем  быть настоящими друзьями -  он стал  мне помогать и  неоднократно   участвовал  и довольно активно в переговорах с  Грифелем и Орловым.
Мельниченко  закрыл  тебя  от меня!  Он  оказал  мне такую  медвежью услугу....
после того, как я понял, что ты  мне помогаешь  как  в старые добрые годы, взяв на себя  часть груза  -  я  ...   Поехал  на презентацию книги Артема  Тылика и там  в  присутствии  50 человек  впервые   публично произнес  слова: я  хочу  чтобы вы захотели, чтобы  я стал  президентом страны.  По-моему  это мое короткое выступление(  памятуя  длинное 17  февраля)  записано  на видео.
Теперь я приступаю  к  подготовке 27  мая - у  меня  есть 5-6 человек, с  которыми я  буду  записывать    реакцию  людей  на  эти слова.
Отдаешь ли ты себе отчет , ЧТО  ты   сделала  для меня  во время  этой встречи с Грифелем?
Понимаешь ли ты,  осознаешь ли ты, что  дело  не в  тех или других словах "президент",  "страна" , "Россия" ?
Понимаешь   ли, осознаешь  ли ты, что дело в  энергии,  которая возникает в результате  взаимодействия  людей,  объединенных   чистыми и честными намерениями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий