Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 19 апреля 2013 г.

18  апреля    вчера  был  у  Веры  с Володей  в  Сосново -  совершенно  потрясающие  мое сознание люди!  Так   было  мне  с  ними хорошо  и сегодня  надо бы  все  это подробно описать. Но  - получил  ммс от нее  -  наших  отношений  не  будет.   Еще  один человечек  меня покинул через четыре с  ней встречи. Еще  один  удар  я  получил  и сегодня  весь  день  уйдет на  то, чтобы  хоть как-то восстановиться.  Вчера  я  принял  было решение  -   идти в   4  школу  и устраиваться на работу. Юра   молчит, Григорий  молчит – я  не  б…н  и весь  этот  опыт – коту  под  хвост.  Я   на грани полного поражения  и признания  своей  полной несостоятельности по жизни. Вчера вечером  еще был полон и  сил  и здоровья  и  планов – сегодня я   вновь  раздавлен и уничтожен.
Люди! Мне очень и очень  хреново.  Люди!  Я  что-то такое важное потерял – я  потерял  себя,  я потерял   жажду  жить.    Я  потерял смысл.  Что-то такое я   сделал в  жизни    очень, очень плохое. Что она меня наказывает   невозможностью жить так, как я сейчас живу. Я запутался.  Заблудился .
19  апреля    8 911 257 77 41 -   Олег  Юрьевич!   26  ноября  прошлого года  на трассе  Петербург  - Приозерск  вы  мне  жизнь спасли.  Хотел  бы  отблагодарить . Вы  в  Питере  живете?
-  Да. но часто    езжу   через Приозерск в  Карелию  Так  что  на майских можно   пересечься, встретиться.  Я позвоню по этому  телефону.
-  Хорошо. Звоните. Увидимся…
Во вторник  поехал-таки во Всеволожск за правами.  Так  много о чем  думал, что не хватило ума   заблаговременно  позвонить Малиновскому и   уточнить  -  как  быть,  когда   инспектор потребует в  объяснении  признать свою вину  за   случившееся  26  ноября? Зачем  ему  это  было надо? Уже при повторном написании объяснительной позвонил  АЮ  и  получил ответ: признаешь вину  - лишишься прав  на  1,5 -  2 года.  А если бы  не дозвонился?  признал бы  вину  или нет?  чудо  случилось  или просто повезло -   инспектор  прочитал  еще одну  мою объяснительную  и … вернул  права! Я  -  сразу  ей  смс: « я  выручил  права!»  А  она  - молчит. Ну и бог с ней и с ее  молчанием,  правда ведь?
Самое главное  другое  -  мне удалось взять телефон  человека, который  мне  жизнь  спас. Или  ему  это было …    сделано? Приказано?  повелено?  Не найти глагол, но разве в  этом  дело?
Глагол  не найти – старая история!  Для  того чтобы  он,  она  и они меня поняли  я  не могу  вовремя найти правильные  подходящие случаю слова.  они  куда-то в  тот момент времени  запро …  паст …  щаются  , что ли?  Какой  правильный  глагол, Маша?   Маша!  Ау!   Я заблудился  здесь  без  тебя!  Так  здесь без  тебя   холодно,  темно и неуютно.  Маша!  Ау!  Дай  ответ!  Не  дает ответа…  прощай ,  Маша …
Попрощаться  бы  навсегда со всем тем, что не вернешь и забыть,  а? или не надо?  как  думаешь?  На кой  хрен нам память на плохое?  Так не  было ничего  почти плохого.  Разве  что она меня выгнала  в  Приозерск  лечиться  или  аварию  очередную  сделать.  Но  какое  же чувство  благодарности  охватило меня за то, что она меня покинула!  Почему?  не знаешь?  и я  не знаю. хотя  , ..  нет,  опять соврал. Знаю. Но сейчас тебе не скажу  потому  как  это не дневник  а текст  в  ЖЖ…  Володя  вот  прочитает  еще чутка и  еще на пол-шага   ко мне приблизится.  Не то, что бабы. Чем больше читают – тем дальше отдаляются. Может  им  туда и дорога  в  этом году,  как думаешь?  Вон  Прохоров  со слов Быкова не имеет  дуры  жены  - как  хорошо живет!  А  сколько   нас  пацанов  имея  дуру  жену  скурвливаются  и   становятся  крысами  и  хорьками?  Знаешь?  и я  знаю. и  че мы  с тобой  с  этим  нашим  знанием будем делать?
Во  вторник  поехал  во Всеволожск , а в среду  поехал в  Сосново. Во  вторник -  за   правами,  а в  среду …  Хотел  дорогу  к одному    сильному дядьке  проложить с помощью одного хорошего человека . нет ,  вру -  с помощью  моей первой  любви и  ее … 
А  они в  отличие от Володи   Двизова  это и не прочитают  совсем! или прочитают?  вот Володя  это завтра прочитает, а  Вера с  Володей – через  год…    через год – как созреет виноград и караси  будут  у  них  там в  пруду  плавать?
А  мы  с  тобой  летом еще раз в  Сосново – вжик! И в  баню – шасть!  А в  пруду  - караси,  а в    бассейне – чистая и светлая  вода.  А  мы  с тобой  - или  не  с  тобой  а  быть может   - вот с  ним. А?
… а  в среду  поехал …  за знанием  поехал ,  оказывается  а не за  дорогой-тропинкой  в  пр-во.   Или представительство… или  в подставительство….   Ты  не знаешь чем одно от другого отличается? И я  не  знаю. пока.
Или я  это не прощаюсь  а  о  другом, о своем  написал? У  тебя нет  ничего такого,..  что бы  завалялось  где-то , а тебе  уже не пригодилось? поделился бы. А? А  то мне   сил на  эти буквы  уже не хватает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий