Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мальчуган небольшого роста,
как печальны твои глаза!
Ты, наверное, вырос просто...
Что могу я еще сказать?
И в объятьях тебя сжимает
неуклюжий дремучий страх.
И дрожит жизнь твоя живая
в бездыханных сухих ветрах.

За своё ты цепляйся счастье -
Сколько хватит мальчишьих сил!
Только тех, кто сейчас у власти,
ни о чем, малыш, не проси!
Слов их вкрадчивых ты не слушай!
Обещаниям их не верь!
Продавать забесплатно душу
модным стало у нас теперь.

Пусть приятели на предплечьях
выжигают и щит, и меч -
ты от знаков бесчеловечных
постарайся себя сберечь!
Пусть кругом океан безбрежный -
в лодку их не стремись сесть ты!
Их услуги, поверь, медвежьи.
Их глаза, мальчуган, пусты.

Сторонись их колонн паскудных,
грязных флагов их не носи!
Даже если кромешно худо -
ни о чем ты их не проси!
Не проси! Не отмоешь сажи
никогда со своей души.
В человеческой распродаже
Ты участвовать не спеши!

Над твоей, мальчуган, страною
Дыма мутная пелена...
Их победы - в беду ценою.
Их подачкам - пятак цена.
Песни их все насквозь фальшивы.
Не вставай в этот серый ряд!
А еще... Все они - большие.
Они ведают, что творят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий