Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 9 ноября 2012 г.


9  ноября     Пришел   одиннадцатый  месяц  двенадцатого года,   седьмой  день.
«Отпускай   все  то,  что крепко держишь.  Отпускай  людей на волю  от себя. Накапливай  агрессию для  себя. Весь  негатив, который  присылает     тебе внешний  мир  используй  для  того, чтобы выработать   внутри себя   энергию для  его переработки.   Впускай  в  себя  ненависть, коварство,  ложь,  клевету  и предательство.  Выпускай   терпение, понимание,  прощение  и любовь.»
К  черту   бизнес?  к детям?
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И СТРАХ. Ты  -  боишься.
                              Александр  Башлачев  и его влияние.
«это великая  честь  для человека – понять, что он дерьмо. Вот только  после  этого…»
Эти слова  Саша  не облачил в  песню. Это  малообдуманные  Сашей  слова,  не предназначенные  для  людей,  для   песни.  Эти слова  сказаны  второпях. Эти слова  нельзя  принимать как руководство к  действию -  работе над собой.  Я  могу  неправильно  понять. Я  могу  неправильно  понять Башлачева.
                                          ВРЕМЯ.
Жизнь доставляет  все больше и больше страданий. Утром  - чтобы   быстрей   наступил день.  Вечером  - ночь. Хочется, чтобы  быстрей  шло  время.  Это значит, что возрастает  желание  умереть?
                                          Вспоминай, когда  бы  ты  не перечитывал это!
За  седьмым  днем  -  девятый.  Продолжается …
«Это великая  честь для  человека  - …»
Эти слова  нельзя  принимать  как  руководство к действию.
Эти слова  необходимо принимать как  руководство  к  действию.
Итак,  есть возможность и ею  необходимо воспользоваться в  ближайшие  10 лет. Разделить всех  людей, которых ты  знаешь….  Разделить всех  людей на  два  лагеря  и только на  два.  На  эту  работу   тебе  отводится  10  лет – до 10  ноября  2022  года.
Так  правильно я  понял слова  Башлачева?  да  или нет? 
« нельзя» - эти  слова  написаны  в совершенно конкретный  определенный  момент  времени  вслед за вопросами «к черту  бизнес? К  детям?»  Характеристика моего поведения  за последние несколько  лет выражается  двумя  словами: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ  И СТРАХ,
Слушай:  ты  должен  каждому  человеку, с  которым  хочешь познакомиться по тому или другому  поводу предложить то, что   тебе сейчас  будет продиктовано.
Человек!  ты  мне очень нужен, крайне необходим. Я  должен принести тебе некое  знание, которое даст  тебе возможность. Возможность стать тем, кем  ты должен стать   в  этой  жизни

1 комментарий:

  1. Мамченко Влад10 ноября 2012 г. в 23:46

    Саша, не буду оригинален. В части поэзии - это к поэтам, в смысле философии и осознания бытия - всё сказано в Православии. В том числе и про смирение и гордыню. Это, вероятно, скучно, но это истина, проверенная жизненным опытом...

    ОтветитьУдалить