Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 21 ноября 2012 г.


-  Разговор на Нарвской  перешел на   разговор о твоих  идеях.  Если ты  помнишь
И  закончился  он на  том что ты  не мог понять и не мог  мне сказать зачем  надо  это обсуждать. Ты  готов  поговорить о том,  зачем надо обсуждать твои  идеи? Если да   я  скину  тебе  свое  время.
- конечно готов
-  Ты  готов   обсуждать  зачем надо обсуждать твои  идеи?
- Да  конечно. Андрюха   там  коротко  наш с  тобой  конфликт  записан
-  Значит ты  сейчас  знаешь зачем  обсуждать твои  идеи или ты  мне докажешь что их незачем обсуждать?
- Ты  сам себя  слышишь?   Мои идеи   я  готов  обсуждать сколько  угодно и  с кем  угодно а  в первую  очередь  с  тобой
- На нарвской  ты  сказал   что не знаешь  зачем  это обсуждать
-  Сейчас по телефону   будет  лишняя  трата времени. Нужно чтобы  был  мой  блокнот…
-  ты  помнишь  с наш  с тобой разговор? Мы  с тобой  попрощались  за руку…
- Я  очень  хорошо помню наш  разговор. Я  спровоцировал наш с  тобой  конфликт
-  Я  говорю  о содержательной  стороне дела. Мы  говорили с тобой   зачем надо обсуждать твои идеи. Ты   этого не понимал.  Ты  сейчас  это понимаешь?  Или  у  тебя  появились  какие-то аргументы для  того чтобы  убедить меня    что   незачем  их обсуждать?
- Так. Так  так  так  так….   Я  принимаю  и то и другое  развитие событий
- Саш мне все равно  что ты  принимаешь. Мне интересно    :  ты  хочешь поговорить о том  зачем надо обсуждать твои идеи?
- Нет. Я  хочу  поговорить о терминах
- Проехали термины. Дальше пошли идеи
- Как  мы  можем проехать  термины? Если мы не договоримся о том, что это за термин «идея»
- Я тебе нарисовал  яйцо  в  котором содержатся  твои идеи   к  которым  ты  не подпускаешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий