Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 13 ноября 2012 г.


В  подражание  или   вслед  Монтеню?
   О  чистой  совести и пользе отчаяния.
Опуститься  на самое  дно  отчаяния   необходимо для  того, чтобы  ответ на вопрос  « Почему  это случилось  со  мной?»  приобрел  четкое  и  понятное кому  бы  то  ни было значение.   Нельзя  отвлекаться на суету  и на что бы  то ни было  в  попытках  оправдать себя.  У тебя     здесь  и сейчас  может  не  быть    сил  для  жестокого   самоанализа. Надо  невзирая  ни на что   идти вглубь  себя  для  того, чтобы  там найти истинные  ответы  на самые главные вопросы.    это возможно только тогда,  когда  ты   действительно остаешься  один, когда  никто  ничем  тебе помочь не может.  Исследовать одиночество  таким  какое  оно  есть на самом  деле .  Где взять на  это  силы    сегодня?  сегодня   сил  нет. Да  здравствует завтрашний  день  и есть  еще порох  в  похоровницах! 
  А  сегодня   есть возможность  получить еще один  удар – от  Кати   директора  БГ и я   звоню Кате  для того чтобы  получить еще один  отказ.   Удар  -  это великий   дар   ( Александр  Башлачев) :
   Почему любой удар ты должен принимать как великий дар? Иначе я не могу жить теперь, потому что если меня что-то ударило, я знаю, что это – удар судьбы, удар в спину. И важно его понять. Важно понять, для чего нужна эта жертва. Потеря близкого человека, потеря чего угодно, кроме самого главного – нитки, которая тебя ведет к свету. Но ее ты не потеряешь. Если чувствуешь, то не потеряешь. Пока ты живешь, пока ты любишь, пока ты чувствуешь, пока душа работает, это невозможно потерять.
Любой удар – тебе в спину, и не нужно оборачиваться, выяснять и сводить счеты, кто или что тебя ударило. Не нужно! Не стоит! Ты обернешься, а там – тьма. И опять ты вернулся к себе, к прежнему – любой отрезок пути, каким бы светлым он тебе ни казался, раз ты его прошел, он автоматически превращается в темный. Ты отбрасываешь тень назад. Нужно просто понять, зачем это тебе.
Это дар – любой удар. Раз тебя бьет, значит, тебе дается возможность дальше пройти, больше сил набраться. Впереди будут все более и более крутые барьеры. Они не будут становиться меньше, но у тебя же и сил больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий