Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 августа 2012 г.


2   авг    Сегодня  ко мне   приезжает  мой  сын  и  моя  проблема  будет  решена  даже если он откажется  мне помогать.  Просто приезжает мой  сын  и  ко  мне приходят  силы. После  его отъезда  силы  покинут  меня  но    только  на время.  Мой  сын   ….
4   часа  20 минут ночь  или  утро?  Это   не  имеет  значения  потому  что сын  приезжает  ко  мне.   Что  было бы  со  мной  если бы   сын  не выполнил  мое  требование  приехать одному?   Готов   ли я  был  к  такому  развороту    событий?  Видимо  да  -  поскольку   не отказался от  ультимативного  требования  - чтобы он был один.   Вот  для  чего  необходимо все  тотально записывать. Если  бы  я  не записывал  наши  с ним  диалоги-столкновения  -  было бы   гораздо  хуже   - я  это  знаю.   Запись  и  фиксация   всего происходящего -  единственная  возможность  избежать самого плохого развития  событий .
Сегодня  мой  сын  приезжает ко  мне и  ко  мне начнут возвращаться  силы, которые  ушли   в  течение  этих  нескольких  месяцев   с  апреля -  после того  как  он  уехал, не попрощавшись.  Есть  в   этом мире человек, которому  я  могу   показать все свои слабости.   Для   этого я   любил  его  мать?
4-43    только  что  это отправил  Насте  в ответ на ее вопрос.  И   сходил  в блог  Прохорова  и сразу   ( поскольку   там есть хорошая  запись)  пришла мысль:  я  теперь должен   желать  чтобы   мой  сын  остался  один   без  матери…  Потому  что  включусь в   сентябре  в рискованную  работу.  Крамольная  мысль ,  записанная   сюда….   Что    с  этим  делать? Я как-то написал  что не боюсь страданий  матери и получил   их,  эти страдания. Все  это отражается  на моей   психике,   то есть  я  сам себе наношу   душевные  раны…
Перечитал и похвалил  себя:  я все-таки  сумел  уберечься  и записать крамолу  в  правильном виде…
Несколько раз  позвонил Максиму  и  вспомнили про завещание и про Настю – почему  она не приехала к нам  в  первый   мой  приезд.
 Вопросы: …  нет,  неправильно. Слова , которые  Максим должен  (?) будет сказать   в  ответ на  мои разъяснения  тех  или  иных  прошлых  или будущих событий. Разъяснить!  Вот  ключевое слово  в  моих отношениях с сыном!   Разъяснять  или объяснять?  Первое   потому  что второе предполагает  тупоумие   собеседника.  Разводить  а не обводить….  Что-то   уже не то.
Слова  Максима  ко мне: папа  я  готов   отложить свой  отъезд, если ты  сумеешь разъяснить мне  важность  этого.
Вопросы  к  Максиму   у  меня  есть   в   голове.  Так ..  теперь  -    вопросы  к  себе: надо ли что-то  говорить про любовь  отца  к сыну  и к  дочери ? Не надо. Некогда  потому  что …  и  тем  более сравнивать   эти любови… Это   будет   другое время  - когда  мы  займемся с  детьми и  этой  работой.  Так … Троицкий  возник  в голове  и  звонок  к нему… что  еще ? Силы … реально приходит самая  сильная  сила, которая  сметет на своем пути все преграды  на моем  пути… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий