Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 2 августа 2012 г.


Мой  отец   был  не любим моей  матерью.
Его  любовь  не  была до конца реализована.
Двое детей  -  это максимум  что   он смог сделать.
Но   потенциал  любви остался  и он  теперь  от него  передается    его внуку  - моему  сыну.
Теперь я   говорю что невозможно не любить моего сына
Потому  что  женщины  которые  любили меня  больше  чем я  их
Потому  что теперь  женщина которая  любит моего сына
Должна  отдать долг  любви  моей  матери
Женщины  - солидарны
Поэтому  жена моего  сына   видит перед собой  мою  мать  и  любит  ее внука
Больше  чем  он любит ее
Потому  что мой  сын не смог научиться  любить женщину
Но  у него все  впереди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий