Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 26 августа 2012 г.


5  августа     вечная  спешка!  Какого черта  спешить и забрасывать дочь  негативной  инфой?  Возьми  себя  в  руки и оставь  детей   в  покое. Люби их  на расстоянии   и не  беспокой  их вопросами  о своем самоубийстве -  этим  ты  отравляешь  им  жизнь.   Зачем  твоим детям  твои  мысли  о  смерти  как таковой?
Успокойся  - с  детьми все   в порядке. Ты  пиши сюда  для  того чтобы  они прочитали тогда когда тебя  не будет  если  им это понадобится в свое время  - тогда когда у них  будут взрослые дети и некоторые  трудности с  ними. Сейчас  успокойся. Не переживай   за детей и не доставай  их  … отстранись от детей  и  таким образом   сохрани  их  для себя    целыми  и невредимыми.
Начал  писать письмо  и  …  не могу   дальше.  Не знаю  как  быть…
Настенька   милая   моя  дочечка
Перечитал  все то что отправил  тебе   сразу  после отъезда...
26  августа      постараюсь  не заходить  в  почту golikov сегодня  целый  день  для  того  чтобы  научиться не  ждать писем  от дочери
потом  сообщу  всем  тем  кто  может писать в  тот  эл ящик  что я   в него не захожу.  Таким  образом убираю  мысли о дочери  из своей  жизни.
каждый   день  по нескольку  раз   заходить в  почту    в  ожидании слов   дочери!  слабак...

Комментариев нет:

Отправить комментарий