Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 27 июля 2012 г.

Слава,  какого рода  услугу  ты  оказал  мне тогда ,  в  2006 году  телефонным  звонком?
Я  пишу   эти слова  зная  что   человек , к  которому  они обращены ( Святослав Задерий)   их не увидит. Потому  как  нет  в   этом мире  уже  Славы  Задерия.  Тогда  зачем  я  их  - сюда? Потому  что я  должен  эти слова   куда-то отправить для того чтобы  идти  дальше.  в  смерть,  которой для меня не существует,  а существует только  ее  предвестие  - бессилие. Я  пишу   эти слова  потому  как у меня  сегодня   невероятный прилив  сил  и  я  должен  идти  дальше.  Иду,  на  ходу  и по  ходу,  по пути ,  забегая  вперед ...  объясняя  фактическую,  реальную  сторону   дела.  В  2006  году я   жил  один  ,  без  любимой. с  которой  тщетно пытался расстаться  уже много лет. Жил один  и  у  меня  таким  образом  была  возможность ,  которая  предоставляется нам не так часто  -  не лгать ни одному   живущему  на  этом свете человеку.  Но я   этого  тогда  не знал  - просто  жил и что-то делал.  И  вдруг - звонок  Славы  с  очередным  каким-то  его бредом, от которого  я  уже  порядком  устал. И я   недолго думая   сказал  хозяйке  квартиры,  у  которой  снимал комнату  на севере Питера: скажите  ему , что меня нет  дома. Она  это  сказала  а через  несколько  секунд  или минут  ко мне стало приходить   странное  ощущение...   тысячу  лет неизведанное ощущение... что-то новое   настойчиво   стучалось  в мое сознание....  Несколько лет прошло с  тех  пор и  я   очень  хорошо  и очень  плохо помню  все  это.  хорошо потому  что  и плохо  потому  что ... Потом! Ко   мне пришло ощущение что я  только что сделал то, чего не  делал очень давно  - около года,  с  тех  пор  как расстался,  наконец  с   любимой. Я солгал!  Потом  с каждым  днем  мне приходили все новые  и новые  ощущения  в  связи с  этим эпохальным событием в  моей  жизни:  я стал  понимать, что на протяжении  этих нескольких  месяцев  моя  душа  очищалась от скверны - от лжи,  которой  была пронизана вся   моя  предыдущая   жизнь. Невероятное  знание  стало ко мне приходить в   те  дни и недели:  я становлюсь  чистым  как младенец! Нет,  не так - все  эти месяцы  я  становился  чистым и вот этим  телефонным звонком Слава  прервал  этот процесс. Что дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий