Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 июля 2012 г.

письмо дочери
твой брат и мой  сын  женится  и  очень скоро  мы  увидим  необратимые  изменения  его отношения  и  ко  мне и  к  тебе.  это  не  хорошо и не плохо.  Это  не  правильно и не неправильно.  это  - жизнь
Все его душевные силы  сейчас будут направлены на  жену  и это  правильно
Я   уверен что  знаю как  сделать так, чтобы  у  него и на нас  оставалось кое-что
Но я  переоценил  свои  и твои  силы  и возможности интернет-общения  этой  весной
Вся   моя  работа и все  дела связаны  с  общением с людьми  -  я пытаюсь организовать самую разную их работу.
В последнее время  мне  становится все  тяжелее потому  как работа над  первой  книгой  и  желание побыстрей  издать  вторую  отняло  у меня  много  сил
Но  в  живом  общении  с людьми   у  меня кое-что получается
И я  подумал  после твоего отъезда в  январе  что  у  меня  с Максимом все  получится и все  будет  хорошо
Для  тебя   я  хотел подготовить как можно больше  материала  для  будущей  твоей  работы
Это не обязательно должна  быть работа над книгой
Это просто работа по   проникновению  в самую  суть  человека,  его душевных  переживаний  и  волнений
Это работа  по   изучению и   увеличению  любви  в  мире
Но  это   просто неподъемная  работа  в наших  сегодняшних  условиях!
и  тем не менее   я  не могу   не  пытаться  ее делать - даже если  получается плохо и порой  наоборот  что наблюдается  у нас  с Максимом  
Ведь  " Тот  кто верой   обладает  в невозможнейшие вещи  невозможнейшие вещи совершить и сам способен!"  Генрих  Гейне
"Ткни пальцем  в темноту
невесть  куда - куда  укажет ноготь
Ведь смысл не в том  что в  жизни есть
А в том что в ней  должно быть"    Иосиф  Бродский
Настя!  я  уверен  что   у  нас  с тобой  хватит душевных  сил для  того,  чтобы восстановить  мои  хорошие  отношения  с  твоим  братом.  
Что я могу   сделать для  того чтобы  поделиться  этой  уверенностью  с тобой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий