Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 июля 2012 г.

что  может быть плохого в том, что я  большинство событий, которые  со мной происходят  воспринимаю  в  первую очередь как знаки?
На  этот  вопрос буду  отвечать долго, время от времени  к нему  возвращаясь...
....Разговор  с Андрюхой ...
у меня  есть   человек...  два  человека.... три  человека ...   их  имена  -  потом...
есть  человек,  который  сделает  усилия  для  того чтобы  разобраться  и понять - что  это?
" ... в  первую  очередь  как  знаки...". кавычки не нужны...  они говорят  что я  долго и путано все объясняю... Поэтому  я  пишу: "есть  человек..." Он   в  разговоре со мной  даст мне возможность прояснить  некоторые  вопросы. У нас   с  ним  возникнет  некое  ощущение, что  все   что  говорится  здесь  и сейчас  имеет  конкретное  значение  для  некоторых  будущих событий. То есть  мы  с ним  будем  создавать  некую  структуру, программу  будущих событий...  Сейчас отправлю  ему   этот набор  слов  потому как  он через  полтора часа   все  это прочитает.  Ему отправлю а потом -  ей.  а потому   еще одному    и  еще  ... и еще  -  дальше!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий