Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 28 марта 2012 г.

не много ли про жизнь?


Наша жизнь уходит от нас, когда мы не находим ответов на вопросы, которые возникают постоянно. Когда мы не в силах принять решение. Правильное или нет –не в этом дело. Решение! Когда мы не знаем, как ответить себе на вопрос «что делать в этой ситуации?» Когда мы не знаем, что делать.
Наша жизнь - это отдельная от нас самих сущность. Разделить реальность на жизнь и себя в этой жизни…Что такое ты и что такое твоя жизнь? Почему она покидает нас, то есть наш дух? Почему мы постоянно не в ладах с собой? Почему я никак не могу договориться сам с собой о том, что все идет правильно, все идет хорошо?
Моя жизнь уходит от меня потому что я недостаточно ее люблю. Я ее исковеркал и призываю к этому тех, кто рядом со мной. Загонять себя в тупиковые ситуации для того, чтобы была возможность призвать Силу…. Для того, чтобы признаться себе, что это не в твоих силах сделать и тебе нужны дополнительные мощности, чтобы продолжать движение. Нельзя останавливаться! Нельзя пятиться назад и сколь бы ни казался бессмысленным этот путь - продолжать идти по нему, даже когда потерял цель. Потеря цели – это средство для твоего испытания. Ты еще недостаточно закалил себя для того, чтобы достойно встретить смерть. Даже и жизнь ты встречаешь не так , как должно встречать. Ты не можешь взять себя в руки и следовать тем планам, которые постоянно создаешь в своем воображении. Твое воображение – это твой бич, которым ты сам себя подхлестываешь для того, чтобы продолжать, продолжать, продолжать….
Моя жизнь возвращается ко мне лишь только тогда, когда я могу что-то сделать. Когда ничего не удается я сажусь к компу и пишу: «Наша жизнь уходит от нас…»



Комментариев нет:

Отправить комментарий