Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 21 марта 2012 г.

еще одна иллюзия?

21 марта Люди! Я нашел его! Люди! Я нашел способ самосовершенствования! С помощью этого способа есть возможность изменить этот мир, изменить себя. Сделать мир лучше, чище, добрее. Для этого мне понадобилось 55 лет жизни - непрерывных поисков и потерь, постоянных находок и разочарований. Я не помню, не знаю ничего подобного, тому что я собираюсь сделать в истории человеческой цивилизации. До этого еще пока никто не додумался, этого пока никто не сделал. Что-то случилось с интернетом и что это , если не знак, что этот момент – утро 21 марта 2012 года семь часов пятьдесят семь минут - один из самых - самых моментов в моей жизни сейчас и в вашей жизни в дальнейшем.
Для этого мне понадобилось прожить эти 55 лет, родить и воспитать и двух детей, полюбить и разлюбить несколько женщин, потерять их в душе и вновь вернуть, создать две семьи и разрушить не меньше, построить и развить несколько предприятий, составить и издать книгу о Александре Башлачеве, приобрести почти десяток друзей и почти всех их потерять,
Для этого мне понадобилось закончить два института и быть отчисленным из одного, отслужить два года в армии, сделать три рейса в моря – океаны, увидеть несколько стран и множество людей, отработать почти десять лет в системе народного образования и столько же в системе, которая пока только складывается в России - системе народного предпринимательства.
Для этого мне понадобилось прочитать тысячи книг, полюбить всей душой литературу и поэзию , научиться любить и ненавидеть людей, подвигать их к самым разным поступкам и прощать их за их бездеятельность, научиться терпению и труду.
Люди! Несколько минут назад я начал писать то, что должен во что бы то ни стало принести вам и опять понял, что для того, чтобы это сделать мне понадобится еще много-много лет этого самого труда, поскольку ничего у меня не получается здесь и сейчас кроме слов. Вот эти слова: Сократа благодарное человечество помнит в первую очередь за несколько слов, вот четыре самых правильных слова: «Человек! Познай себя сам». Я понял это, осознал и решил сделать. Это возможно сделать десятками, может быть сотнями способов и я открыл всего один. Для этого необходимо несколько лет работать над книгой о себе. Для этого необходимо окружить себя несколькими десятками людей, выбрать из них наиболее близких тебе по духу, максимально открыться им и довериться, стараться сделать им максимум пользы и добра. И через несколько лет такого рода дел сказать им: люди: давайте все вместе напишем книгу о каждом из нас. Я хочу начать с себя, предлагаю начать с себя, поскольку это достаточно трудное и непростое дело. Дело, которое потребует много сил, упорства и терпения. Хочу проверить себя – достаточно ли всего этого у меня сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий