Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 12 марта 2012 г.

не набрал и десятка выборов. слабак

11 марта
В блоге МДП на крайние шесть постов – шесть с половиной тысяч комментариев. Идет очень оживленная дискуссия. А это почти работа. Для того, чтобы быть в курсе того, что происходит здесь и сейчас со строительством партии необходимо время и четко сформулированная цель и план работы на месяц - два.
Ни того , ни другого, ни третьего у меня нет. Что делать? Найти себе помощника в этом деле – строительстве партии и … что дальше?
Для того, чтобы найти себе помощника необходимо время. У меня его нет. Что делать?
Ответ простой: необходимо делать выбор. Между чем и чем?
1. Между бизнесом, творчеством и политикой
2. Между созданием Фонда Башлачева и созданием ООО Тепломир
3. Между работой над НОПТОм и работой над созданием партии
4. Между Грифелем Орловым Мельниченко и Настей
5. Между Приозерском и Петербургом
6. Между писаниной про «между» и принятием решения
7. Решение: собрать всех вместе и озвучить то, что есть здесь и сейчас
8. Пусть думают, что мы спортсмены
9. А на самом деле мы кто?

Комментариев нет:

Отправить комментарий