Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 4 апреля 2012 г.

5 человек в начале апреля

5 апреля после этого сумасшедшего дня 2 апреля и встреч с пятью людьми – Марсель, Оля, Грифель, Рулев и Настя. Результатом этого дня явились слова, которые записаны в метро на следующий день – 3 апреля. Я записал эти слова в блокнот и вот уже второй день не могу их перенести в комп и в Живой журнал. Перечитываю их и не перепечатываю. Почему? Очень важные слова, пришедшие ко мне для того, чтобы я к ним возвращался время от времени и не торопился расставаться сбросив их людям. они будут записаны сюда со временем а пока попытка проанализировать условия, благодаря которым они явились. 1. Напряжение всех сил , связанное с приездом сына и нашей с ним до сих пор невстречей. Будет встреча или нет – неизвестно. Неизвестно, хочу ли я ее настолько, чтобы она состоялась. Почему? Важнейшая встреча отца и сына! С кем-то надо все это обсуждать и практически не с кем. Не с кем поделиться и развить дальше что-нибудь стоящее.
Вот эти слова: « Я не скажу то, что сейчас напишу. Потому что напишу то, что есть. Говорить надо не то, что есть, а то, что будет.
Я не знаю, что это. Знаю, что должен это передать людям. Знаю, что должен предпринять все возможные усилия для того, чтобы они осознали то, что я делаю с ними.
Меньше слов, больше дел и никаких компромиссов.
Стремление ничего не делать – стремление к смерти. Безделье - мать или отец всех талантов?
Решение вопросов «или - или» без участия ума, с помощью одних только чувств приближает нас к Силе, поскольку это самый быстрый и легкий путь изменения окружающей жизни.
Дальше можно идти только тем путем, которым ведет тебя самое высшее и непознаваемое чувство - любовь.
Не оглядывайся назад в этом состоянии. Иди вперед и только туда, куда ты еще не ходил.. Развивай мысль. Развивай ее в направлении, неведомом ни тебе, ни твоим близким. 18-21 … 19 423 или 8.
Скажи сначала себе самые важные слова и не спеши их передавать людям. живи с этими словами час, день, год. Раздели слова и время для того, чтобы люди могли увидеть не только мысль, но и ее реализацию, не только слово, но и дело. Возможность перепутать слово и дело, абстрактное и конкретное, добро и зло, правду и ложь подстерегает нас на каждом шагу, каждую минуту, каждое мгновение. Знай это и поэтому фиксируй каждый свой шаг, каждое мгновение - фиксируй самыми разными известными тебе способами. Только тогда ты начнешь понимать сколь ничтожна разница между мгновением и тысячелетием.»
Ну вот – наконец перепечатал почти слово в слово. Пятеро видели меня позавчера и еще пятеро видели меня сегодня, увидят завтра. Все эти люди смогут прочитать эти слова и почти все почти ничего не поймут. Это уже не имеет большого значения. Слова появляются здесь - все новые и новые. Слова проявляют людей, читающих их. Потому как самая лучшая возможность узнать людей - сказать им слова, которые возникают у тебя в душе после встреч с ними - с близкими твоими людьми, от которых зависит очень много. От них зависит, от их понимания тебя и твоих поступков зависит то, что ты успеешь и что не успеешь сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий