Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 января 2011 г.

а это еще что?

- Тебе что , больше всех надо?

- Да
- Тебе одной своей ж … мало? Зачем тебе вторая?
- ты имеешь ввиду живой журнал? ЖЖ? Скучаю
- Тебе еще твои читатели не дали понять, что им эта твоя писанина - как собаке пятая нога?
- Нет
- врешь!
- я давно это закончил - врать. Несколько лет назад.
- Несколько лет назад это был не ты. Другой. Так что не надо. Они же не откликаются на твои призывы, не отвечают на вопросы…..
- ну и что? они просто читатели, не отвечатели и не откликатели
- Давай поспорим, что ты в скором времени убедишься, что это им не надо?
- Давай
- Сейчас ты разместишь еще несколько материалов из почти уже готовой второй книги и спросишь: дальше размещать?
- молчание знак согласия
- Так ты об этом предупреди: мол, молчать будете - замолчу.
- Хорошо.
- Поссорился с детьми, прекратил с ними общаться - теперь на очереди читатели ЖЖ?
- Гераклит.
- Что Гераклит?
- «раздор - отец всему». И еще: в одну и ту же реку не вступить дважды. У меня осенью прошлого года возникла иллюзия - что то, что я пишу - нужно людям. Они стали заходить в ЖЖ - 10, 30, 50 посещений в день. После того как появилось интервью Вишни - больше тысячи. Можно было бы дальше писать о Башлачеве. У меня вон еще как много написано и не опубликовано. Но зачем? множить иллюзии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий