Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 января 2011 г.

или вот этот?

2 января


… в начале 21 века в России происходили самые разные события...
Человек человеку друг товарищ и брат…
«Скажи-ка, дядя , ведь недаром Москва, спаленная пожаром….
«Я ловлю в далеком отголоске что случится на моем пути…
«забил заряд я в пушку туго и думал: угощу я друга!...
«… тогда считать мы стали раны, товарищей считать.»
«…Умремте ж под Москвой, как наши братья умирали…»
31 декабря  на Триумфальной площади в Москве задержаны более 70 человек….
Лимонов Немцов Яшин и остальные …дтб .. сидят в камерах…
- Что, собрался их освобождать?
- Нет
- А что пишешь? Зачем это?
- Чтобы оправдаться.
- Перед кем?
.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий