Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 января 2011 г.

предварительные итоги

Поздравим  себя!  10  лучших  моих  товарищей  прочитали  первые  100  страниц   моей  второй  книги  о  Башлачеве -  НОПТ (некоторый   опыт  постижения творчества  АБ ». Половина  из  них  предоставили  свои  отзывы  и  они  такие  хорошие  и  разные!  Предварительные  итоги:  я разделся, а   мне  не  больно  и  не страшно.  Оказывается    почти  5  лет  жизни  моей   души  -  это  просто  можно  читать   как  книгу.  Я  думал,  что  это  что-то  другое …  А  теперь  -  из этого  можно   будет  сделать книгу  и  опубликовать  ее  здесь,  а  потом  -  в  издательстве.  Я  думал,  что  делаю  что-то  необычное,   а  я  просто  писал  книгу! Если  по  Пастернаку ( Книга  -  кусок   дымящейся  совести) то   вся  моя  совесть может  быть  представлена  на  суд кого  бы  то  ни  было.  Ей   это  надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий