Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

вспомнили твоего деда - моего отца

  • вот сейчас Максим я включусь по-настоящему... Письмо напишу.... Хотя - здесь все будет.
     
  •  
    если есть под рукой свечка - зажги ее с мыслью о твоей бабушке - моей маме
     
Maxim
  •  
    Зажёг...
     
Александр
  •  
    хорошо. Вот слова: мам, помоги нам с Максимом
     
  •  
    Что она бы сказала и что она сказала - не имеет значения. Понимаешь меня в этом?
     
Maxim
  •  
    Да..
     
Александр
  •  
    я разговариваю с мамой или сам с собой - не имеет значения
     
  •  
    она это сказала только что или я это придумал за нее - не имеет значения
     
  •  
    Важно что мы с тобой в одно время вспомнили о твой бабушке вместе и эта связь неразрывна
     
Maxim
  •  
    ...
     
Александр
  •  
    Деньги, Максим, твоя бабушка оставила мне деньги и я должен их использовать для того чтобы убедить тебя в своей правоте
     
Maxim
  •  
    ...
     
Александр
  •  
    Деньги послужили причиной напряженных отношений моих с твоим дедом и я должен принести покаяние за то что неправильно себя вел по отн к нему в последние годы его жизни
     
Maxim
  •  
    В правоте в чем?
     
Александр
  •  
     
    в том, что будет правильно если я прилечу на первом же самолете как только получу визу для того чтобы убедить тебя отпраздновать новый год здесь - с самыми моими близкими людьми - моими будущими помощниками во всех моих делах здесь, в России

Комментариев нет:

Отправить комментарий