Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 декабря 2017 г.

до Тронхейма рукой подать. Первым делом - самолеты ну а кто еще потом?

сегодня
Александр
  • может быть удастся сейчас словами выразить свое состояние....
  • Я край как любопытен к вопросу кто я такой и зачем я здесь. И Поэтому мой приезд к тебе дает мне еще один шанс в совершенно другой обстановке на твоих глазах пройти еще некую .... подготовку что ли? Пройти еще один этап чтобы сделать о себе какие-то невероятные догадки. эти предстоящие открытия себя ... Они меня подавляют и ... не то что угнетают.... Они меня вводят в необычное и крайне волнующее меня состояние. Вроде все как обычно и вроде нет...
  • Моя обязанность дать людям какое -то знание о человеке как таковом на собственном примере.... Она меня заставляет меня быть ответственным и крайне осторожным. Мне не удается здесь найти такое взаимопонимание с людьми, которое я должен достичь, понимаешь? Это как бы экзамен что ли...
  • И теперь словно экзаменатор после нескольких моих провалов дает мне возможность - последний что ли шанс сдать этот экзамен. Потом у как если сын не поймет - то совсем плохо дело - двойка. не сдал экзамен. Как бы я обязан поставить рекорд и нифига не получается....
Maxim
  • ...
Александр
  • Как бы бог выводит меня на финишную прямую
  • Вот... Как бы я обязан ежедневно выговаривать из себя некие истины, кот сейчас никому непонятны. Они типа будут понятны потом после моего ухода.... Слов - бред и чушь собачья у меня у самого на устах иногда о себе. Так что обижаться на людей в таком случае?
  • вот - написал тебе слова и чутка успокоился. Понимаешь меня?
Maxim
  • Да папа...
Александр
  • Здорово. В скайпе еще пару минут , и все на сегодня?
Александр
  • Вчера мне было оч плохо. Сегодня такой прилив - как всегда в таких случаях.... Самое главное я полагаю не бояться той энергии которая припрется из России в Норвегию. Я ведь почти что не татарин и позваный гость, не так ли?
  • слова. Одни эти самые .. ну как их там называют?
Maxim
  • Да да да!
  • 👍
Александр
  • что между да и нет?
Maxim
  • ...
Александр
  • не куплет и не сонет. Венегрет или кастет? выше да и нет - дуэт!
Александр
  • вышел мышел кот на крышу или с крыши или с выше? Или снизу все слова я живой едва- едва е - 4 мы в сартире. Мы в тревоге иль в отваге? мы в овраге иль в Канаде? Мы в в Гавайях а вы где - снова как всегда в пи... Е — ее е хали - гали е - е - е самогон.....
  • Еще несколько минут и поеду попытаюсь вытащить винчестер. Винтовку не надо! Гони сюда все то в тебе накопилось за все твои 36 с половиной! Где твои 17 лет - на Большом Каретном а где твои 17 бед - на Большом каретном.... Кто в Большом каретном не бывал?
  • Так не хочется расставацца с таким настроением. Гнал бы и гнал - все прямо - да прямо в великую печь.... А дальше известно меси свое тесто да неси свое тесто на злобное место пускай подрастет на дрожжах... Где каждому - каждому станет светло....
Александр
  • Не могу сдержаться и не дать тебе задание. Как только будет время - продолжи пож - та - то есть зайди в ЖЖ и напиши сюда что-нибудь от себя в ожидании через 60 примерно часов - меня.
  • Все, выключаюсь и поехал...
  • ✋❤💔❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий