Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 ноября 2016 г.

про кого это, про Джима или про другого человека? но кто он??

- Не  был  здесь  более  10  дней.
- поставил  рекорд
- зачем?
- Почему?
- Чем вопрос   "зачем?"  отличается от "почему"?
- Зачем ты  поставил  рекорд?
-  Люблю  рекорды ,  есть возможность - ставлю
- Понял. А почему?
-  "почему" -  этот вопрос  не к  рекордам. Это к  отсутствию  здесь
- так почему  ты  так  долго не  был?
- Некогда,  времени нет
- Почему?
- Работать  начал
- А раньше  - дурака валял?
- готовился
- К чему?
- К  этой  работе,  к  решающей  ее части
- Что за работа?
- Все та  же самая
- Донести  16  слов?
- Да.
- Но  людям   это непонятно.  Разъясни  нюансы. Привлеки  сюда  людей
-   Я  привлек  людей   в живой  жизни, не в   живом  журнале...
- Мавр  сделал свое  дело -  мавр  может уйти?
- У  него много,  оч  много дел. Все равно  из  этого ЖЖ  рано или поздно родится  книга
- С каким  названием?
- Что сказал  Джим Моррисон  девушке, которая   делала  одну  из  первых  его фотосессий? которая   почти     влюбилась в  него  сразу?
- Когда   ?
- Когда она попросила его снять рубашку.
- Он  сказал:  сама  сними!
- Продолжение  следует?
- Как  хочешь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий