Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

разговор с товарищем Л... ( отрывок)

- Если бы   у  него была совесть - он не  был  бы  губернатором
- Если он  губернатор - стало  быть - у  него нет совести?
- Да.  Нет совести
- Ты  не прав.  Формула  "За  державу  обидно"   способна  нас  с тобой объединить и с  Соклаковым и с  Дрозденко
- Ни тот ,  ни другой  проблемы державы  не решит
- Решит
- Нет
 - Ты  не прав. Второй  раз подряд. И я  тебе  скоро это  докажу
- Ради  Бога. Но зачем  тебе  это надо?
- Я  ж  показал  тебе     мой  дневник  -  а  значит и строчки  из будущей  книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий