Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 мая 2010 г.

День рождения Александра Башлачева

У меня было … У меня было 4 года … У меня была вся жизнь для того чтобы подготовиться хорошенько и в день 50 летия Саши сделать праздник для людей - издать книгу и собрать всех в БКЗ. Я не успел, не смог. Я хотел, но… Значит - не так сильно хотел?
Всех тех, кто знал Башлачева - пригласить в БКЗ и отпраздновать день рождения. Я оказался не в силах это сделать. Почему?
Я мечтал о празднике в этот день. Это неудача или просто мне знак, что не все еще сделано для того чтобы, сделать такой праздник? Это - его знак, что я еще не тот, кем должен быть для того, чтобы. Разве это не так? Рулев скажет, что это так. Настя тоже что-нибудь мне скажет. Агеев… Что скажет на это Агеев? Что скажут мне люди, которые от меня ждут чуда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий