Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 мая 2010 г.

24 мая день рождения Иосифа Александровича Бродского

     Сегодня утром начинается день рождения Иосифа Александровича Бродского




     Сегодня я не вижу в инете ничего связанного с юбилеем Бродского. Невероятно но факт! Я вижу картинку через несколько лет когда огромное пространство инете блоги и ЖЖ пестрят сообщениями о том что сегодня - день рождения великого русского Поэта. Я вижу это лишь в своем воображении. И это мое воображение… Что с ним делать? Работать. Жить. Творить. Для того чтобы пространство в России было заполнено памятью о великом Поэте и его творчеством…. Коврига что - то говорил о патетике и пафосе относительно Башлачева….


    Еще один вопрос… Еще несколько букв, еще несколько слов. И ты их напишешь сегодня утром -= в день рождения Поэта. И ты скажешь : спасибо за то что ты сделал! И ты пообещаешь, что даже несмотря на то что ты еще ничего не успел для того чтобы… Ты просто не успел сделать это. И ты успеешь в будущем и 80 летие Поэта пройдет совсем по-другому. Значит – это 10 лет ты должен продолжать. Продолжать. Продолжай!


    Что из себя представлял бы я если бы не было этого человека? На этот вопрос невозможно ответить внятно и этот и ему подобные вопросы упираются в…. Этот и ему подобные вопросы - для того чтобы знать: на подавляющее большинство вопросов, возникающих у тебя не существует внятных ответов! На попытки ответов можно израсходовать ( и ты это делаешь) массу необходимой тебе энергии и - и ты делаешь это и поэтому жизнь уходит из тебя. Или наоборот – в тебя входит настоящая жизнь - та, которой ты должен посвятить все свои силы. время, энергию и деньги? На эти и подобные ему вопросы ты должен пытаться отвечать зная, что не достигнешь результата , будучи здесь. Ты веришь, ты знаешь, что здесь - только начало и поэтому делаешь все для того чтобы это начало было таким каким быть должно . Это начало предполагает продолжение и в зависимости от того, как ты используешь начало, то есть жизнь в этом мире – тебя ждет то, к чему ты так стремишься. К чему же ты стремишься в конечном итоге?

Комментариев нет:

Отправить комментарий