Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 октября 2010 г.

Проект письма Крусанову

Костя привет! твоя возможная мне помощь неоценима.... Вот проект письма Крусанову. вопрос к тебе: отправлять или нет ему?

Павел добрый день!

Благодарю за встречу. Извините что занимаю так много времени на первый взгляд пустые разговоры. Это связано с тем что я сейчас занимаюсь совершенно другим и одному невозможно переключиться на Башлачева и книгу. Дальнейшая моя работа возможна пока только с помощью Насти и Кости.

... Соврал! С Вашей помощью. Потому как :

18 октября состоялась таки встреча втроем с Крусановым и Бельфором. Безрезультатная на первый взгляд. Проект договора был мною подготовлен и не рассмотрен Крусановым - Бельфор в возмущении не дал. Люди не хотят идти у меня на поводу - рано да и поводырь… тот еще.. не знает сам куда ведет. Они это не понимают… Они знают что есть такое - идти не зная цели, но зачем это делать - они не знают. Крусанов да и многие другие увидят в моих тестах только то, что в состоянии и ожидании увидеть. Они увидят только то, что хотят увидеть. Крусанов хочет увидеть текст, который можно продать, текст, цель написания которого понятна и известна. Журналисты, писатели и редакторы - люди, которые относятся к какому бы то ни было тексту как к объекту. Появление этого объекта должно быть мотивировано рационально, объяснено понятным для потребителя языком. В силу самых разных обстоятельств в основном житейского толка люди подготовлены к восприятию тех или иных объектов совершенно конкретно и определенно.

Эта подготовка на протяжении многих и многих лет - мешают им увидеть в тексте то, что хотел сказать (и не сказать) автор…

Автор хотел выразить то, что его переполняет. Меня переполняет невозможность найти средства для выражения того что я пишу. В процессе писания я выбираю те или другие способы донести до людей... До самых близких и способных более чем кто либо другой к пониманию непонимаемого в принципе. И все-таки есть еще порох в пороховницах! Сегодня в октябре 2010 года мой опыт постижения и преодоления творчества Башлачева выражается тем, что я пишу и ничего больше! Сегодня этот опыт не востребован и не может быть востребован потому как... Быть понятным людям здесь и сейчас невозможно! Потому как в этой фразе заложена основа вселенского непонимания людей. Люди не понимают друг друга на том уровне, на котором я нахожусь здесь и сейчас. Читающий эти строки, кто бы он ни был в первую очередь увидит в этой фразе… Что ты видишь в этой фразе? Вот - вопрос! .

12 - 11 или 12-12? Сможешь ли ты почувствовать это мгновение? И сможешь ли ты передать его таким каким почувствовал через бумагу, через экран компьютера другому человеку? Мой опыт постижения творчества Башлачева невозможно пока никому передать. Его возможно только зафиксировать - таким какой он есть сейчас . Потому как пройдет время (с каждым днем времена меняются) - и он, этот опыт станет совершенно другим, отличным от вчерашнего и совершенно неузнаваемым и непонимаемым людьми - теми, кому он нужен более всего на свете. Потому как опыт постижения творчества этого человека - это опыт жизни и смерти, опыт распознавания и различения жизни от смерти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий